Рецепт популярного блюда Азии от «Драйв Аппетит»

Жареный рис широко распространён по всей Азии! Чоу Фан прост и быстр в приготовлении, сытен и оригинален! Вам понадобится...

Прочитать больше

Онлайн заказы принимаются с 9:00 до 17:00. Выходной - воскресенье.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

На этой страничке мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы.


 

Вопрос: Какая сумма минимального заказа?          

Ответ: Количество питающихся или заказанных Вами блюд не имеет значение, просто сумма заказа должна составлять не менее 50 грн.


 

Вопрос: Как сделать заказ доставки  обеда или ужина?  

Ответ: Для того, чтобы сделать заказ, необходимо позвонить с 9:00 до 17:00 по одному из

указанных номеров телефонов: 35 77 77, 378 94 99, (096) 345 50 20. А также можно сделать заказ

с 9:00 до 17:00 на сайте www.d-a.dp.ua.


 

Вопрос: Какой у вас график работы? В какое время вы принимаете заказы?

Ответ: Мы работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.

Принимаем заказы по телефону с 9:00 до 17:00

On-line заказы принимаем с 9:00 до 17:00

Служба доставки работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.


 

Вопрос: В течение  какого времени будет доставлен заказ? 

Ответ: Доставка заказа осуществляется в течение 1,5 часов с момента оформления заказа.

Возможная задержка только в случае наличия пробок и погодных условий


 

Вопрос: Сколько стоит доставка?      

Ответ: В центральные районы доставка бесплатная. С информацией по стоимости  доставки в

другие районы  вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Условия доставки» или уточнить

у оператора по тел.: 35 77 77, 378 94 99, (096) 345 50 20


 

Вопрос:  В какой посуде доставляется еда? 

Ответ: Доставка еды производится в индивидуальной экологически чистой одноразовой посуде,

которую можно разогревать в микроволновой печи. Каждый заказ комплектуется одноразовыми

столовыми приборами, салфетками, специями. Вся упаковка СЕРТИФИЦИРОВАНА и совершенно

безвредна для здоровья.


 

Вопрос:  Какие продукты используются для приготовления обедов?   

Ответ:  На нашем производстве мы готовим домашнюю еду только из натуральных продуктов

(никаких полуфабрикатов и заменителей). Приготовление продукции на нашем предприятии

производится непосредственно после получения вашего заказа. Это наш главный принцип!


 

Вопрос:  Сколько блюд входит в состав бизнес — ланча?  

Ответ: В состав комплексного обеда входит 4 блюда: салат, первое, гарнир и мясное.


 

Вопрос: Что мне делать, если мой заказ не был доставлен вовремя или я не удовлетворен его качеством?

Ответ: Сообщите об этом в нашу службу качества по тел (097) 042 74 98 или напишите нам

по e-mail: drayv-appetit@mail.ru

Мы очень внимательно относимся ко всем претензиям и пожеланиям наших клиентов и обязательно принимаем меры по улучшению.


 

Вопрос. Есть ли у вас разрешительная документация?  

Ответ: Наша компания имеет все разрешительные документы: выводы СЭС, заключения на

продукцию, санитарные паспорта на авто, санитарные книжки сотрудников, зеленая карта.


 

Вопрос: Обслуживаете ли вы Дни рождения, корпоративные мероприятия, банкеты?

Ответ: Мы предоставляем абсолютно любые услуги кейтеринга разного уровня. Ознакомиться

с полной информацией можно на сайте в разделе «Кейтеринг».


 

Вопрос: Что такое фуршет меню?

Ответ: Для Вашего удобства мы разработали специальное фуршет меню, куда входят банкетные

блюда и теперь очень просто организовать любой праздник в офисе или дома. Все, что вам нужно

– это выбрать блюда и их количество, предварительно скачав меню на нашем сайте www.d-a.dp.ua

в разделе «фуршет меню». Затем оговорить тонкости и уточнить детали с нашими операторами  по

телефонам 35 77 77, 378 94 99, (096) 345 50 20. Мы приготовим и доставим, а вам только останется

сервировать стол.


 

Вопрос: Какие возможны формы оплаты?   

Ответ: Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету. Оплата за наличный расчет

производится по факту доставки. Для оплаты по безналу необходимо предварительно заключить договор.


 

Вопрос: Что такое корпоративное питание?

Ответ: Это организация и обеспечение горячим питанием сотрудников от завтрака до ужина, от

доставки обедов до создания столовых, кафе, офисных ресторанов, буфетов.


 

Вопрос: Возможно ли организация корпоративного питания в пределах установленного лимита?

Ответ:  Да, возможна. Если сумма за выбранный Вами обед из стандартного меню не укладывается в

лимит выделяемого на питание, то зная Ваш лимит и учитывая все Ваши пожелания, мы разработаем для

сотрудников Вашей компании индивидуальное обеденное меню.

Детальную информацию можно получить по телефону (097) 042 74 98


Вопрос: Как хранить обед, если  обеденный перерыв  откладывается?

Ответ:  Наш шеф — повар советует:

После получения заказа сразу же разделите контейнеры с холодными и горячими блюдами.

Снимите (или приоткройте) крышку контейнера, в котором содержится горячее блюдо.

Хранение доставленных блюд возможно в сухом и прохладном месте, идеально в холодильнике!

Хранение готовых блюд более 3- х часов нежелательно, так как это приводит к ухудшению их внешнего вида и вкусовых качеств.


 

Вопрос: Можно ли разогреть обед в ланч боксе?

Ответ:  Да, Вы можете разогреть обед в микроволновой печи. При разогревании горячего блюда в микроволновой печи обязательно снимите крышку с контейнера.


 

 

Если не нашли ответ на свой вопрос, вы можете  связаться с нами по телефону: (097) 042 – 74 -98