Заказы принимаются с 9:00 до 15:00. Выходной - суббота, воскресенье.
Минимальная сумма заказа - 500 грн. Доставка в течение 2 - 2,5 часов.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

На этой страничке мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы.


Вопрос: Какая сумма минимального заказа?          

Ответ: Количество питающихся или заказанных вами блюд не имеет значение, просто сумма заказа должна составлять не менее 200 грн.


Вопрос: Как сделать заказ доставки  обеда или ужина?  

Ответ: Для того чтобы сделать заказ, необходимо позвонить с 9:00 до 16:00 по одному из

указанных номеров телефонов: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04. А также можно сделать заказ

с 9:00 до 16:00 на сайте www.www.d-a.dp.ua.


Вопрос: Какой у вас график работы? В какое время вы принимаете заказы?

Ответ: Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Принимаем заказы по телефону с 9:00 до 16:00

On-line заказы принимаем с 9:00 до 16:00

Служба доставки работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.


Вопрос: В течение  какого времени будет доставлен заказ? 

Ответ: Доставка заказа осуществляется в течение 1,5-2 часов с момента оформления заказа.

Возможная задержка только в случае наличия пробок и погодных условий.


Вопрос: Сколько стоит доставка?      

Ответ: В центральные районы доставка бесплатная. С информацией по стоимости  доставки в

другие районы  вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Условия доставки» или уточнить

у оператора по телефонам: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04


Вопрос:  В какой посуде доставляется еда? 

Ответ: Доставка еды производится в индивидуальной экологически чистой одноразовой посуде,

которую можно разогревать в микроволновой печи. Каждый заказ комплектуется одноразовыми

столовыми приборами, салфетками, специями. Вся упаковка СЕРТИФИЦИРОВАНА и совершенно

безвредна для здоровья.


Вопрос:  Какие продукты используются для приготовления обедов?   

Ответ:  На нашем производстве мы готовим домашнюю еду только из натуральных продуктов

(никаких полуфабрикатов и заменителей). Приготовление продукции на нашем предприятии

производится непосредственно после получения вашего заказа. Это наш главный принцип!


Вопрос:  Сколько блюд входит в состав бизнес – ланча?  

Ответ: В состав комплексного обеда входит 4 блюда: салат, первое, гарнир и мясное.


Вопрос: Что мне делать, если мой заказ не был доставлен вовремя или я не удовлетворен его качеством?

Ответ: Сообщите об этом в нашу службу качества по телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04 или напишите нам

по e-mail: zakaz@www.d-a.dp.ua

Мы очень внимательно относимся ко всем претензиям и пожеланиям наших клиентов и обязательно принимаем меры по улучшению.


Вопрос. Есть ли у вас разрешительная документация?  

Ответ: Наша компания имеет все разрешительные документы: выводы СЭС, заключения на

продукцию, санитарные паспорта на авто, санитарные книжки сотрудников, зеленая карта.


Вопрос: Обслуживаете ли вы дни рождения, корпоративные мероприятия, банкеты?

Ответ: Мы предоставляем абсолютно любые услуги кейтеринга разного уровня. Ознакомиться

с полной информацией можно на сайте в разделе «Кейтеринг».


Вопрос: Что такое фуршет меню?

Ответ: Для Вашего удобства мы разработали специальное фуршет меню, куда входят банкетные

блюда и теперь очень просто организовать любой праздник в офисе или дома. Все, что вам нужно

– это выбрать блюда и их количество, предварительно скачав меню на нашем сайте www.www.d-a.dp.ua

в разделе «фуршет меню». Затем оговорить тонкости и уточнить детали с нашими операторами  по

телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04. Мы приготовим и доставим, а вам только останется

сервировать стол.


Вопрос: Какие возможны формы оплаты?   

Ответ: Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету. Оплата за наличный расчет

производится по факту доставки. Для оплаты по безналу необходимо предварительно заключить договор.


Вопрос: Что такое корпоративное питание?

Ответ: Это организация и обеспечение горячим питанием сотрудников от завтрака до ужина, от

доставки обедов до создания столовых, кафе, офисных ресторанов, буфетов.


Вопрос: Возможно ли организация корпоративного питания в пределах установленного лимита?

Ответ:  Да, возможна. Если сумма за выбранный вами обед из стандартного меню не укладывается в

лимит выделяемого на питание, то зная ваш лимит и учитывая все ваши пожелания, мы разработаем для

сотрудников вашей компании индивидуальное обеденное меню.

Детальную информацию можно получить по телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04


Вопрос: Как хранить обед, если  обеденный перерыв  откладывается?

Ответ:  Наш шеф – повар советует:

После получения заказа сразу же разделите контейнеры с холодными и горячими блюдами.

Снимите (или приоткройте) крышку контейнера, в котором содержится горячее блюдо.

Хранение доставленных блюд возможно в сухом и прохладном месте, идеально в холодильнике!

Хранение готовых блюд более 3-х часов нежелательно, так как это приводит к ухудшению их внешнего вида и вкусовых качеств.


Вопрос: Можно ли разогреть обед в ланч боксе?

Ответ:  Да, вы можете разогреть обед в микроволновой печи. При разогревании горячего блюда в микроволновой печи обязательно снимите крышку с контейнера.


Если не нашли ответ на свой вопрос, вы можете  связаться с нами по телефонам: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04